Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее — управление) объявляет о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления для замещения должностей государственной гражданской службы Нижегородской области консультанта отдела государственных закупок, ведущего специалиста — секретаря судебного заседания и ведущего специалиста — секретаря суда в аппаратах мировых судей Нижегородской области.
В результате оценки соответствия квалификационным требованиям кандидатов на включение в кадровый резерв управления, допущенных к участию в конкурсе, а также на основе конкурсных процедур:
В кадровый резерв управления на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы ведущей группы, зачислены следующие кандидаты:
— Белягина София Андреевна;
— Русинова Юлия Олеговна;
— Семенов Андрей Викторович.
В кадровый резерв управления на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы старшей группы, зачислены следующие кандидаты:
— Антипова Елена Александровна;
— Бобкова Анастасия Александровна;
— Воронина Татьяна Васильевна;
— Говорова Юлия Владимировна;
— Гражданко Анастасия Ивановна;
— Гренадерова Анна Борисовна;
— Золотарева Юлия Александровна;
— Иванова Марина Викторовна;
— Исаева Юлия Сергеевна;
— Кузикова Ольга Алексеевна;
— Макарычева Ольга Арифовна;
— Никитина Людмила Алексеевна;
— Сарбаева Светлана Евгеньевна;
— Татаринова Александра Юрьевна;
— Тихонова Ирина Ивановна;
— Хитина Анна Игоревна;
— Чижова Юлия Павловна;
— Шляндина Елена Владимировна;
— Яргина Ирина Сергеевна.
Документы участникам, не прошедшим конкурс, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса по адресу: Рождественская ул., д. 24, каб. № 201, г. Н. Новгород, 603950, время выдачи документов: ПН-ПТ с 10−00 до 17−00, перерыв
с 13−00 до 14−00, или по письменному заявлению документы будут направлены почтой. До истечения этого срока документы хранятся в управлении, после чего подлежат уничтожению.
Телефон для справок: 433−12−80; 430−41−79.